Т-330

Т-9 Т-15 Т-25  Т-40  Т-330
Т-11 Т-20  Т-35 Т-500

P6280559 P8191529

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Двигатель ЯМЗ 240НМ2

На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.

Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) 500 (368)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 2325
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин 600 (+-50)

Гидротрансформатор

Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.

Диаметр рабочих колес 480 мм
Коэффициент трансформации (макс.) 3
КПД 0,906

Бортовая передача

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Характеристика планетарной коробки передач
Передача Передний ход Задний ход
1 3,5 2,9
2 6,4 5,4
3 13,0 10,8

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.

Число опорных катков 7
Число поддерживающих катков 2

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 250 мм
Число башмаков 42
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмака 650 мм
Площадь опорной поверхности 4,86 м2

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Характеристика гидравлической системы
Насосы НШ-250, НШ-50У3-Л
Производительность насосов, л/мин 430 при 1700 об/мин
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала 2
Диаметр и ход поршня, мм 160х1250
Гидроцилиндр перекоса отвала 2
Диаметр и ход поршня, мм 220х300
Гидроцилиндры управления рыхлителем 2
Диаметр и ход поршня, мм 220х500
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов 160 кг/см2
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя 160 кг/см2

Кабина

Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимым отопителем для работы в суровых климатических условиях.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина х Высота Емкость,м3 Высота подъема,  мм Заглубление отвала, мм Макс. регулировка Масса, кг
SU — отвал 4860 х 1820 13 1530 650 ±12 7030

Рыхлительное оборудование

Количество зубьев Высота подъема Максимальное заглубление, мм Макс. усилие проникновения, т Макс. усилие вырывания, т Масса, кг
1 950 мм 1380 мм 15,3 56, 4 6489

Заправочные емкости

Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.

Топливный бак, л Система охлаждения, л КПП, ГТР, л БР, л Гидросистема навесного оборудования, л
670 80 125 2х45 370

Масса бульдозера

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.

Ремонт промышленных тракторов

Осуществляем полный капитальный ремонт бульдозеров и тракторов Т-330, Т-500, Т-1101, Т-1501, Т-2001, Т-2501, Т-3501 ОАО «Промтрактор», а также бульдозеров Т-130, Т-170 и Б10М производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак».


Мы проводим работы как на территории заказчика, так и на собственных производственных площадях.
Располагая собственной производственной базой, штатом профессиональных специалистов и широким ассортиментом запасных частей, Ваш трактор, бульдозер будет отремонтирован и приведен в рабочее состояние в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами.

Комплекс сервисных услуг включает в себя:

  • техническую экспертизу
  • текущий ремонт
  • капитальный ремонт узлов и агрегатов
  • капитальный ремонт тракторов.

Краткий перечень ремонтных работ:

  • ремонт двигателя
  • капитальный ремонт КПП, гидротрансформатора трактора по ТУ завода-изготовителя
  • ремонт редуктора привода насосов (РПН) по ТУ завода-изготовителя
  • ремонт или замена гидросистемы (насосы НШ, распределители) на новую
  • ремонт гидроцилиндров отвала, рыхлителя бульдозера по ТУ завода-изготовителя
  • капитальный ремонт рамы трактора по ТУ завода-изготовителя
  • ремонт или замена ходовой системы трактора на новую: катков  опорных, катков поддерживающих, колес ведущих, секторов зубчатых, механизма сдавания, механизма натяжения, гусениц в сборе
  • капитальный ремонт передач бортовых по ТУ завода-изготовителя
  • капитальный ремонт бульдозерного оборудования, рыхлительного оборудования трактора по ТУ завода-изготовителя с заменой изношенных деталей на новые
  • ремонт и восстановление кабины
  • замена рукавов, патрубков, трубопроводов, РТИ на новые.

Техническая экспертиза направлена на определение технического состояния трактора, а так же его отдельных узлов и агрегатов. Дефектная ведомость, составленная по результатам технической экспертизы, оптимизирует Ваши затраты на ремонт и исключит из числа заменяемых запасные части, имеющие дальнейший ресурс работы.
Текущий ремонт производится непосредственно на месте эксплуатации техники.
Капитальный ремонт трактора производится с полной его разборкой, после чего составляется смета ремонта. В период разборки трактора и в процессе ремонта проверяются корпусные детали узлов и агрегатов на износ, выработку и микротрещины. Составные части узлов трансмиссии (подшипники, шестерни, валы, торсионы, сателлиты, уплотнения) заменяются новыми. Агрегаты - ГТР, РПН, КПП, бортовые передачи , имеющие износ более 50% подлежат замене. Также заменяются на новые элементы ходовой системы, ножи отвала, все электрооборудование трактора, РТИ (кольца, манжеты, прокладки) и рукава низкого и высокого давления. В гидросистемах управления трансмиссией и навесного оборудования (блоки управления, клапаны, гидроцилиндры, гидрозамки) проводится полная ревизия с заменой манжет, колец, пружин, уплотнений.
Бульдозеры, прошедшие полный капитальный ремонт, проходят тестирование и верификацию рабочих параметров в присутствии клиента. На всю технику, прошедшую капитальный ремонт, предоставляется гарантия с последующим постгарантийным обслуживанием.
Блоки управления и гидроклапаны проходят стендовые испытания. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов наработки.
Профессионализм и многолетний опыт наших специалистов, а так же использование только оригинальных запасных частей в работе максимально точно и полно удовлетворит ожидания и запросы наших заказчиков.